В интересное время мы живем. 19 сентября в эфире “Эха Москвы” Юлия Латынина обнародовала свою версию взрыва домов в России в 1999 году. В ответ я написал ей письмо. Оно было отослано по интернету в редакцию “Эха Москвы” с просьбой о публикации на сайте. Письмо опубликовано не было. Ответа от редакции “Эха Москвы” я не получил. После этого я разослал письмо десяти моим знакомым с просьбой переслать письмо Латыниной. Как сообщила нам Латынина во второй своей передаче, 26 сентября, посвященной тому же сюжету, семь человек письмо ей переслали (спасибо им большое). Латынина на мое письмо не ответила.
Я хотел бы обратить внимание на формат дискуссии. Латынина дискутирует со мною на “Эхе Москвы”, а я с нею – путем рассылки письма десятку своих знакомых. Лично я сгорел бы со стыда, если бы мой оппонент был бы поставлен в такие неравные условия. Латынина, видимо, считает такую постановку вопроса корректной и этически приемлемой, по крайней мере совесть ее на эту тему не
Я хочу подчеркнуть, что речь идет об уважаемой радиостанции – “Эхе Москвы” и об уважаемой журналистке – Латыниной. Но, видимо, это и есть тот максимальный уровень свободы, разрешенный в сегодняшней России – запрет на мой доступ к эфиру.
Читайте на сайте «Радио Свобода»
Первое письмо Юрия Фельштинского читайте на нашем сайте:
Код баннера: /mneniya-i-otsenki/operativnaya-informatsiya/22737.html”>
src=”http://xmages.net/out.php/i526031_bannerpismo.gif
“>